Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События

Скидки!

Магазин «Элизе»
20% скидка на брендовую косметику
Сеть магазинов Yves Rocher
оставь отзыв и получи подарок!
Крем VON WAHL
флакон 60 ml за 6 000 рублей вместо 8 500 рублей!
Косметика Статьи Чем старше, тем лучше!
25 ноября 2013 года

Чем старше, тем лучше!

Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией класса «люкс», аксессуаров, обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом танцовщицу 82-летюю Жаклин Мердок. Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени. Людям свойственно романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного интерьера. В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше всяких похвал.

К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится

Земля «стареет»

О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно. К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше 65 лет утроится, пожилые люди составят 16% населения земли, предупреждает американский центр демографических, экономических и географических исследований Census Bureau.

Так что бренды, скорей всего, готовят молодое поколение к тому, что в почтенном возрасте оно сможет выглядеть не хуже Софи Лорен, Мерил Стрип или Моники Белуччи. Если, конечно, воспользуется их косметическими эликсирами красоты и будет придерживаться той философии, которую они пропагандируют. Для рекламы своих линеек, направленных, в первую очередь, против старения, известные марки активно приглашают дам за 50, а то и 60 лет с ухоженной, упругой кожей, практически без морщин.

«До-старость»

В этом особенно преуспел Dove, проведя во многих странах успешную кампанию по идеализации естественной красоты. Каков бы ни был возраст, вес, пигментация кожи — не стоит комплексовать, это ваша индивидуальность, которую следует подчеркивать, а не стыдиться ее, заявляет бренд в своих рекламных роликах с участием самых обычных женщин планеты. В другом продвижении «До-старость» он восхваляет красоту пожилой обнаженной женщины. Смелое решение было настолько интересно обыграно и выглядело эстетически привлекательным, что отторжения не вызвало. Наоборот, позволило по-другому взглянуть на возрастную привлекательность.

Компания L’Oréal Paris в прошлом году сделала своим лицом английского актера и профессионального пианиста 53-летнего Хью Лори, известного в России как Доктор Хаус, и 55-летнюю французскую модель Инес де ла Фрессанж. А несколькими годами ранее мировой бренд презентовала Дайан Китон, запомнившаяся по фильму «Крестный отец» Френсиса Копполы — на момент участия в рекламной акции ей было 60 лет.

Кэтрин Хепберн: «Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет»

Редкая птичка

Теперь этот возраст можно считать детским. Настоящий фурор в рекламе косметики произвела 90-летняя дерзкая любительница моды Айрис Апфель. Она представляла новую яркую линейку косметической марки MAC Cosmetics. В презентации по поводу этого было написано буквально следующее: «Насыщенная цветом коллекция, в создании которой участвовала редкая птичка, всегда летящая впереди времени».

С принта, выпущенного MAC Cosmetics, пристально нам в глаза сквозь линзы в круглой черной оправе с вызывающе дерзким макияжем смотрела Айрис. Она как бы говорила, что полностью победить возраст никому не дано, но как уверенно можно чувствовать себя в любой возрастной категории! Естественно, косметика не может вернуть стареющей коже упругость, гладкость и свежесть, свойственные молодости, но благодаря ей можно сбросить десяток—другой лет и сохранить индивидуальность.

«Либо вы интересны в любом возрасте, либо нет», — говорила американская актриса Кэтрин Хепберн, четырежды удостоенная премии «Оскар».

Абрамова Татьяна
 
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Yves Rocher хуже L'Occitane  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Душераздирающая реклама косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Что говорит реклама?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Отечественный или зарубежный бренд?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Париж — главный косметический центр Европы  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметика в России рекордно подорожает  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Эволюционное развитие косметики  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
NEW! D&G, Yves Saint Laurent, Diptyque  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Анализ косметического рынка России  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужские страсти по косметике  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Китайская палитра ароматов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужчины тоже боятся старости  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
База данных безопасной косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Не покупайте парфюмерию в Интернет-магазине!  истории 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Корейская косметика Beauty Republiс  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Топ самых необычных косметических средств  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметические пробники и тестеры особо опасны!  статьи