От Artemgorenov, позавчера в 11:57, в теме хороший хирург
Важно помнить не только о том, как правильно пройти лечение, но и медицинских отходах. Для меня очень важно было приобрести утилизаторы медицинских отходов farmis...
Девочки, скажу вам так, если есть хоть какой-то шанс родить, выноси с малыша, тогда, конечно, даже с самыми не очень хорошими показателями нужно пробовать...
Увы, в военкомат справку не купишь, потому что у них своя медкомиссия, которая заинтересована в том, чтобы призывник был годен к службе. Поэтому я решил промониторить интернет и найти подхлдящую инфу от опытных юристов, таковым оказался yandex...
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара. Однако это
не смущало руководство клиники, которая в социальных сетях рекламировала услуги
по увеличению груди, блефаропластике, липосакции, ринопластике. На законные вопросы
сотрудников антимонопольного ведомства представители клиники заявили, что в объявлениях
имелись в виду лишь консультации по проведению пластических операций.
В итоге челябинское УФАС признало ООО «Частная врачебная практика» нарушившим
требования закона о защите конкуренции. Спорная реклама была удалена, а за нарушение
требований действующего законодательства в отношении клиники будет возбуждено
дело об административном правонарушении. Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.